Наставничество

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества - система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а так же вне её при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей - как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии натсавничества.

НОРМАТИВНОР-ПРАВОВЫЕ АКТЫ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № 145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным  и программам среднего профессионального образования , в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР - 41/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций (вместе с "методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную еятельности по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образованиря, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Методические рекомендации по разработке  и внедрению системы (целевой системы) наставничества педагогическихъ работников в образовательных организациях (2021 г)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 года № 3273 "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систмеу учительского роста", в соответствии с методическими рекомендациями Министества просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников и вобразовательных организациях.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03.03.2022 № 337-пр "О  системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie