Cинтез искусств.

Воспитатель высшей категории Шмелёва Наталья Васильевна.
Воспитатель высшей категории
Шмелёва Наталья Васильевна
План обучения: 1. формирование представлений о специфике восприятия различных видов искусства. 2.формирование навыков восприятия содержания произведений различных видов искусства. 3. формирование навыков анализа произведений искусства на основе средств художественной выразительности. ЦельСоздание целостной картины мира на основе интеграции внутреннего образа, лежащего в основе воображения ребёнка, и художественного образа, являющегося формой и содержанием искусства, отражающего мир и человека в нём. Путь познания мира в данном контексте: от окружающего мира к человеку, от человека и его внутреннего мира - к искусству как образу внешнего мира. Ожидаемые результаты Ребёнок: -эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; -способен установить связь между действием и эмоциональным состоянием изображённых на сюжетных картинках детей и взрослых; -изобретателем в предпочтении разной по настроению музыки; - в совместных со взрослыми и в партнёрских детских проектах создаёт атрибуты для театрализации эпизодов художественных произведений и собственных сказок. -разворачивает игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений; -элементарно анализирует музыкальные формы, разную по жанрам и стилям музыку. Программа реализуется в совместной деятельности воспитанников и педагогов, объединена с тематическим планированием с образовательной программой МБДОУ. Реализуется на бесплатной основе для воспитанников МБДОУ.

Программа занятий

Основополагающим в курсе "Синтез искусств" является:

1. понимание искусства как целостного духовного мира, дающего ребёнку представление о действительности, о её закономерностях, о нём самом.

2. Искусство, данное нам в системе видов искусства, специфически отображающих действительность через знакомые символы, составляющие их язык, являет собой единство этих видов, ибо единый материальный мир в силу своей многогранности может быть отражён только через единый духовный образ, каковым является искусство.

3. По своей природе искусство близко ребёнку, как форма адаптации в жизни своей игровой природой, когда реальность и ирреальность для ребёнка весьма относительны, а вера в вымысел - защитная реакция от агрессии окружающей действительности.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie